День смеха :)
День смеха
Отметили День смеха в группах. Издавна в этот день было принято шутить, смеяться и обманывать. Приняли участие в шуточной викторине, эстафете, отгадывали смешные загадки. Провели день смеха весело, зарядились отличным настроением на всю неделю.
Народные игры
Зимние виды бурятских народных игр. Педагог дополнительного образования Доржиева Оксана Дугаровна провела мастер-класс для родителей воспитанников МДОУ детский сад N1"Алёнушка " по увлекательной игре " Шагаай наадан". Эта игра имеет глубокие корни, является символом жизни и плодородия и требует терпения, внимательности, а также ловкости и быстроты.
" Няhалалга" - "щёлканье" и "Мори урилдаан"-"конские бега". Рассказала родителям историю происхождения игры, о том, что эта игра имеет большое разнообразие, множество вариантов, правила. Очень увлекательная и захватывающая игра, с удовольствием играли, так понравилось. И многие решили, что обязательно игра "Шагай наадан" должна быть дома, чтобы играть в кругу семьи.
Праздник Белого месяца
Синий хадак-символ чистого неба,
Белый хадак-символ чистых помыслов, благополучия,
Жёлтый хадак-символ плодородия и достатка...
В МДОУ детский сад N1 "Алёнушка" прошли праздничные мероприятия к Сагаалгану. Педагог дополнительного образования Доржиева О. Д. ведёт работу с детьми по региональному воспитанию: дети поют песни, читают стихи, благопожелания на бурятском языке, танцуют. И, конечно, как же без ехора, в котором с удовольствием принимают участие дети, педагоги, родители!
Сагаан hараар! Сагаалганаар!
3 февраля-день кормления птиц.
Так как 3 февраля - день кормления птиц, дети младшей группы "Звёздочки" решили заранее подготовиться к этому: обновляли кормушки вместе с родителями, беседовали в группе о зимующих птицах. Обговорили также, какой корм особенно нравится птицам. Елена Борисовна и Ирина Францевна расширяют представления о птицах родного края и воспитывают умения заботиться о них зимой.
Речевое развитие
Работа по речевому развитию
Продолжая работу по развитию речи, в группах используются ведущие формы обучения на специальных занятиях, в игровой деятельности и т. п., но и не забываем об основных направлениях во время режимных процессов. Например, в младших и средних группах все задачи в первую очередь решаются на уровне слухового восприятия, а звуковой аналитико-синтетический метод во всех группах.
Учитель-логопед Ильина А. В. обращает большое внимание на развитие фонематического восприятия у детей и считает, что это очень серьёзная и кропотливая работа. Поэтому систематически делится опытом с коллегами.
Страница 8 из 20